Автор
Интересное
Обмен баннерами/Партнеры
Пожелания блогу
Главная
Регистрация
Вход
Главная » 2015 » Май » 17 » Квартира и офис в одном месте. Преимущества и недостатки
16:35
Квартира и офис в одном месте. Преимущества и недостатки

Последнее время возрастает число симбиоза квартиры и офиса. Это, прежде всего, связано удаленной работой, когда нет необходимости в работе с клиентами, производственной деятельностью и экономией на аренде помещений.

Но что говорит законодательство? Согласно положениям, совмещать производство и жилые апартаменты под одной крышей юридически запрещено. Для этого требуется специальная регистрация, получить которую довольно сложно. Поэтому все же в сегменте рыночной недвижимости все еще популярны такие предложения, как http://myasnitskaya-plaza.ru/ofis-na-myasnitskoy.html, помещения на Курской или Дмитровской станциях метро.

Тем не менее, законодательство не воспрещает использование жилых помещений собственником для организации индивидуальной предпринимательской деятельности, которая не должна быть связана с производством. Причем можно организовать одну комнату для приема посетителей, другую – для жизни.

Условия создания офиса в квартире:

  • Такая организация офиса возможна, если она не нарушает права других собственников и жителей жилой площади. Здесь должны учитываться и интересы соседей, которых не всегда устраивает большое количество посторонних людей рядом со своей квартирой. Именно это часто становится причиной исков и споров.
  • Необходимо получить разрешения на организацию офиса. А для этого санитарно-гигиенические, противопожарные и другие нормативы должны быть соблюдены и иметь документальное подкрепление. Данные процедуры занимают много времени, денег и сил. Возможно, целесообразнее будет арендовать помещение неподалеку от станции метро, как http://na-serpuhovskoy.ru/office.html.
  • Запрещается организовывать производственную деятельность в квартирах. Все зависит от специфики деятельности. Причем можно использовать квартиры родственников, если они одобряют данную реорганизацию.
  • Жить и работать в одном месте – это экономия времени на дорогу, на аренду офиса, коммунальные платежи. Но это отнимает огромную часть личной жизни.
  • Все ремонтные и эксплуатационные платежи приходится оплачивать самостоятельно и по коммерческим ценам.
  • Прежде чем организовать бизнес придется рассмотреть и разобраться с большим количеством бумаг, чтобы избежать запретов и ограничений законодательством.

В принципе, для частных бухгалтеров, юристов и репетиторов такая организация рабочего пространства идеальна. Следует только собрать документы, уточнить все юридические детали.

Просмотров: 295 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Читаемое
Это интересно
Последние комментарии
Автор


Автор блога:
Максим Тарасов
Опросы
Чего не хватает блогу?
Всего ответов: 117
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика